гранатовый цветок
Вчера ночью я закончила читать книгу Пола Каланити «когда дыхание растворяется в воздухе» и долго плакала потом. Обнимала Кирюшу, думая о своём папе. Я никогда не узнаю о чем он думал в последние свои минуты сознания, но мне очень хочется верить, что обо мне и о маме. Я часто представляю, какой бы наша жизнь была сейчас, если бы с нами был папа. Как бы он выглядел сейчас. Как бы он относился к моему мужу. Как бы сильно он любил мою дочку. Как бы много он мог бы дать ещё нам всем.
Никогда не смогу простить себе свою обиду на папу в нашу последнюю встречу. Причины особой не было, по крайней мере я ее совсем не помню. Папа провожал меня на поезд, а я его даже не обняла, развернулась и ушла. После этого я ещё много раз с ним разговаривала по телефону и все было хорошо конечно же, но живым я больше его не видела. Если бы я только знала, что это наша последняя встреча.
Я до последнего не верила, что мой папа может умереть. Я знала его страшный диагноз, видела как болезнь его изменила, слышала что говорят врачи. Но в 19 лет я свято верила что мой папа самый сильный. Да, болезнь тяжёлая, но он со всем справится. И не умрет. А когда это случилось мне понадобился, наверное, год, чтобы перестать подозревать всех своих родственников, что они папину смерть подстроили и он ещё жив, просто так надо было сделать. Серьёзно, я так и думала.
Я писала папе письмо, где говорила, что люблю его и готова отдать половину своего сердца, чтобы он выздоровел, ведь когда то он сделал это для меня, чтобы я родилась. И потом разбирая его вещи, мы нашли это письмо в документах, которые он носил с собой всегда.
Я столько всего не успела спросить у своего папы.


Я всегда его очень сильно любила. Но теперь, когда у меня есть дочка, я понимаю как сильно он любил меня. .